showtime_ryazan


Собщество друзей «ШоуТайм», Рязань


Previous Entry Share Next Entry
Погружение в специфику
showtime62 wrote in showtime_ryazan
97

Вы знаете, кто такие ЧМАКи? Наверняка нет. Это Черные МАКлеры на рынке недвижимости, которые работают без документов на ведение риэлторской деятельности и не прошли соответствующей сертификации. Жулики, в общем. Откуда я это знаю? Дело в том, что при подготовке каждого мероприятия «ШоуТайм» в работе с клиентом существует стадия «погружения в специфику».

Что это за стадия? Это промежуток времени, когда мы знакомимся с особенностями бизнеса заказчика, с конкурентными преимуществами того товара, презентацию которого мы готовим. Нам важно знать, чего заказчик хочет добиться, проводя развлекательное мероприятие, какие цели преследует, какие задачи перед нами ставит?

Как только мы это понимаем, мы придумываем идею. Идея эта, как правило, подходит именно этому заказчику и именно этому мероприятию, — в силу того, что мы уже погрузились в специфику. Вот почему, кстати, заказчику чаще всего и нравятся наши идеи: они индивидуальны. Ведь, согласитесь, глупо просто поставить сцену и нанять выступить тех артистов, которые нравятся... Или снять покрывало с новой модели автомобиля, а его конкурентные преимущества дать прочитать ведущему. Поэтому общей идее мероприятия у нас обычно бывает подчинено всё: оформление пространства, декорации, режиссура, костюмы и сами артисты. Мы всегда подбираем технические решения в зависимости от идеи мероприятия, а не наоборот.

Или площадки для активностей, как на фото в этом посте. В данном случае проводилось командообразовательное мероприятие, на восьми площадках которого обыгрывались основные корпоративные ценности заказчика: общий коллективный труд на благо клиентов, стремление сотрудников к лидерству (соревновательность) и т.д. Своих недобросовестных конкурентов — ЧМАКов — они расстреливали из пейнтбольного оружия, причем, в общий зачёт команд шли не «убитые черные маклеры», а всего лишь сбитые с них шляпы...  :)

Ни что так не сплачивает коллектив, как общая борьба с внешним врагом.


Фото Дмитрия Вороширина

?

Log in

No account? Create an account