showtime_ryazan


Собщество друзей «ШоуТайм», Рязань


Previous Entry Share Next Entry
Два знаковых момента открытия Тойота Центр Рязань
showtime62 wrote in showtime_ryazan

1. Личное участие Такеши Исогая, президента компании «Тойота Мотор»

0047

То, что этот человек приехал сюда и открыл Тойота Центр Рязань — достаточно серьезное бизнес-событие для региона. Такеши Исогая стал президентом «Тойота Мотор» в 2009-м, и мне удалось найти несколько упоминаний о его личном участии в официальных церемониях открытия региональных дилерских центров — в Казани, Нижнем, Череповце и Перми. И дело тут, как мне кажется, не только  в том, что Тойота Центр Рязань располагает самым большим шоурумом среди всех дилеров этой марки в ЦФО: приезд первого лица Тойота означает серьезную подготовительную (коммуникационную и протокольную) работу топ-менеджеров компании «Автоимпорт». Это маленькая дипломатическая победа, если хотите.

2. Концепция мероприятия

111

В теории всё красиво и понятно, но как реализовать?

Да очень просто: в первую очередь с помощью огня и льда...

0114

0180

0294

Кроме того, льда было в достатке у команды наших барменов (некоторые из работавших на мероприятии разливальщиков элитного алкоголя по праву считаются одними из лучших в мире в искусстве флейринга). На стороне огня потрудилось и лазерное шоу... В общем-то, почти вся развлекательная программа была призвана поддержать концепцию. Вот только некоторые примеры:

0139

Тойота (677)

0134

0160

Ну и самое главное — оформление пространства и одежда персонала. Красный и белый, естественно:

111

333

222

Видите на верхней фотографии кристалл со светящимся шаром сверху? Это «ледяной» кусочек брэнда, одна из тех самых придуманных «ШоуТайм» «притягивающихся противоположностей» Тойота. Световая сфера диаметром 1,5 метра представляет собой большую металогаллогенную лампу... Светит она довольно сильно даже в сумерках:

666

В дальнем конце шоурума видна её вторая, огненная противоположность.

Чуть поближе она выглядела вот так:

999

Как видите, даже уборщица одета согласно концепции мероприятия... )

А соединяются две световые сферы (ставшие основой для арт-объектов "лед" и "пламя"), естественно, ни чем иным, как нитью постоянного и непрекращающегося развития компании Тойота. Она же — нить ткацкого станка, с которого всё началось у этого бренда в 1890-м году... (Если кому интересно при чем тут ткацкий станок, то ответ вот тут). Про философию кайдзен, я думаю, вы найдёте в интернете и сами.

Эта нить проходит через весь шоурум над головой гостей. Мы сделали её не просто красной, а белой и красной (на следующем фото в левом верхнем углу).

0009

777

Если вы дочитали до этого места, то спасибо вам за внимание к деталям нашего шоу! )

Фото Евгения Голикова и Дмитрия Вороширина. Официальный отчет, как всегда со временем появится вот тут.


  • 1
За последнее время, после презентации, я уже раз тридцать вспоминал про неё (в том или ином контексте). Сигара до сих пор на столе лежит.

Провести такое мероприятие на таком уровне это ОЧЕНЬ круто. Когда меня теперь спрашивают, кто в Рязани (не знаю может уже и в Москве) организатор, то я говорю Шоу Тайм... Они могут ВСЁ!!!

круто!
даже президент приехал

Это было действительно круто.

В Казань тоже приезжал)

стильно и круто!

В Воронеже такого нет?

целое шоу! афигеть! прокатицца дали?

там не в машинах была суть)

Спасибо за лестные отзывы! Всегда хотел узнать: неужели кого-то, кроме тех, кто внутрь погружен, интересуют ШоуТаймовские "внутряки"? Вижу, что интересуют... )

Всегда интересно, сколько труда скрывается под красивой картинкой.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account