showtime_ryazan


Собщество друзей «ШоуТайм», Рязань


Previous Entry Share Next Entry
Шоу номер раз
showtime62 wrote in showtime_ryazan
История компании «ШоуТайм», Рязань, началась с нашего первого мероприятия. Этим шоу №1 стало открытие автосалона «Германия-Авто» на улице Есенина. Случилось это десять лет назад, 2 марта 2007 года.




Глядя на эти фотографии сейчас, не вижу чего-то экстраординарного. Ну, подумаешь, затянута тканями часть потолка... (всю ночь ведь вешали! А как и сколько снимали — уже и не помню...) Все окна (а там кругом одни окна) на денек закрыли банерами с изображением саванны. И что? Ну, диваны принесли, ну, фотозона с живыми туземцами. Кого сегодня этим удивишь?

А ведь 2007-м это было одно из первых мероприятий в Рязани, гостям которого сразу становились понятны условия игры: Volkswagen Touareg — машина для путешествий и приключений. А ещё Touareg — племя африканских аборигенов. Отсюда — саванна, песочные оттенки всех тканей в интерьере. Отсюда костюмы аниматоров, моделей, гардеробщиков, и много ещё чего.... Отсюда, например, и танец Бит Стрита «Египет»:





Вот в чем была уникальность: это было первое рязанское развлекательное бизнес-мероприятие, в основе которого лежала идея. И не просто какая-то абстрактная фантазия, типа «Гэтсби» или «красиво и модно, в стиле рустик», а идея, позволяющая наглядно и в игровой форме продемонстрировать гостям основные преимущества продаваемого товара. Идея, которая подходит именно этому заказчику и помогает ему продавать.

Как показало последующее десятилетие, это и стало одной из главных фишек ШоуТайм. Разве стали бы Русские Сезоны в Сердце Парижа, например, настолько удачным частным праздником, если бы не сама идея Русских Сезонов? А соединение русского колорита с европейским качеством в мероприятии Весна на Бис? А нестандартная презентация? А концепции тех мероприятий, при подготовке которых наши идеи утверждались в головных офисах таких мировых брендов, как Тойота и Мерседес-Бенц? Тут уж совершенно объективно многое зависило от простоты и точности креатива...

Но не будем торопить события, и вернемся в 2007-й. Фуршетом в тот раз занимались «Римские каникулы». Им тогда только-только исполнился один год:


А ткани на потолке и светильники — наши. Они, кстати, не просто загорались, а плавно зажигались и так же плавно гасли... Кроме того, мы ухитрились втащить в шоу-рум здоровенный камин (электрический, разумеется) и гардероб на 100 человек, собранный «с ноля» там, где еще за несколько часов до начала сидел менеджер автосалона. Именно с этого мероприятия, кстати, гардеробы стали одним из фетишей ШоуТайм. Обратите внимание на номерки, которые лежат на столе. Это красивые африканские камушки:



Оригинальные костюмы «Туарегов» были придуманы и сшиты специально для этого мероприятия:


Голова африканского идола была позаимствована среди декораций спектакля «Руслан и Людмила»: та самая, которая разговаривала с Русланом...


Естественно, работала фотопринтстудия, гости фотографировались с аборигенами и автомобилями, и девушки-модели приносили гостям их фото в ходе вечера.
Ведущий мероприятия — Михаил Шилов:



Весь персонал «ШоуТайм» (и артисты!) был не просто в бейджах, но и в соответствующих костюмах. Вот, например, второй слева на следующей фотке — режиссер «ШоуТайм» Олег Ховрачев образца 2007 года:



По его сигналу ребята пальнут из конфетти-пушек, VIPы разрежут ленточку и, — автосалон «Германия-Авто» открыт!






Сегодня, спустя 10 лет после открытия «Германия-Авто», ШоуТайм — единственная рязанская эвент-компания, на счету которой четыре успешных VIP-открытия ведущих региональных автомобильных дилерских центров. Это, если по брендам, кроме Фольксвагена, — Шкода, Тойота и Мерседес-Бенц.

Чтобы облегчить труд автомаркетологов, мы придумали формулу рассчета эффективного бюджета любой автомобильной презентации.

Но занимаемся мы, как вы отлично знаете, не только автомобильными мероприятиями... Посмотреть наши лучшие шоу за 10 лет и проголосовать за одно из них можно тут.

Почитать, как правильно организовать любое заказное шоу, вы можете вот тут.
Основные заблуждения заказчиков при организации праздников мы систематизировали тут.
Пятнадцать бесплатных идей для проведения юбилея — здесь.
Если вы любите праздники в стилистике СССР — вам сюда и сюда.

Фото Андрея Павлушина и Алексея Татаренкова.

P.S.: Не забудьте, что 2 марта принимаем поздравления с юбилеем не только мы, но и коллектив «Германия-Авто»! :)

Upd: Еще фотки нашлись:











?

Log in

No account? Create an account