?

Log in

No account? Create an account

showtime_ryazan


Собщество друзей «ШоуТайм», Рязань


Previous Entry Share Next Entry
Как узнать, что мы вам не подходим? Признак №1
showtime62 wrote in showtime_ryazan

Откроем вам секрет: определить, что мы вам не подходим, можно даже не вступая в диалог с нами. Вот первый признак, по которому вы, дорогой потенциальный заказчик «ШоуТайм», точно не ошибетесь в этом вопросе:

Вы хотите попросить нас предложить вам что-нибудь (концепцию, идею мероприятия, его формат, смету и так далее), скрывая при этом, кто именно наш возможный заказчик.

Такие запросы, кстати, совсем не редки. Обычно это звонок по телефону, в ходе которого собеседник сообщает только свое имя, а вся остальная информация о потенциальном заказчике старательно окутывается туманом анонимности и неизвесности. Как правило, уже ясен повод и дата предстоящего мероприятия, а вот предложения по его формату, концепции, месту проведения и т.д. телефонный или почтовый инкогнито мечтает получить от нас. На личную (не светить же корпоративную!) электронную почту. Желательно завтра, «ведь мероприятие уже скоро, и вы заинтересованы»...

Подумайте сами: как мы можем предложить вам что-нибудь, если ничего о вас не знаем? Как в вашей компании, например, формируют корпоративную культуру? Существует ли у вас традиция проведения подобных мероприятий? Как вы проводили их раньше? Что понравилось, запомнилось? Что не понравилось? Какие задачи вы хотите решить с помощью данного мероприятия, какие цели ставите? Предусмотрено ли при подготовке предложений участие других компаний (тендер)? У нас для вас есть шесть страниц подобных вопросов, а называется этот документ «техзадание на проведение мероприятия».

Да, естественно, мы можем сделать эту работу за вас, и это абсолютно нормально: встретиться и обсудить устно весь круг вопросов, ответы на которые нужны нам, чтобы понять, чего же хочет заказчик. Ну, то есть, помочь вам самим разобраться, чего же вы на самом деле хотите... Вот только одно «но»: аноним — это не заказчик. И даже не потенциальный... Как правило, это менеджер, клерк, которому руководство поставило задачу: промониторь-ка ты рынок и собери разные предложения от эвент-компаний. Причем, сделать это нужно в кратчайшие сроки и, естественно, бесплатно. А за что тут вообще платить? И сценарий, кстати, пусть сразу дадут! Лучше три варианта, на выбор.

Для того, чтобы помочь вам разобраться, каким именно должно быть ваше мероприятие, мы готовы тратить свое время и применять накопленный опыт. Для того, чтобы предложить что-то, что действительно подойдет именно вам, мы будем сначала погружаться в вашу специфику, затем начинать придумывать, потом обзванивать артистов на конкретную дату, чтобы составить смету... И наверняка не один раз, ведь в процессе работы над концепцией и сметой что-то будет уточняться, меняться, отвергаться и создаваться заново, а иногда — изобретаться и первооткрываться. Что-то просто может просто не понравиться (мы не ясновидящие!), что-то очень понравится, но не уместится в бюджет, например. В целом этот этап чем-то похож на кропотливую работу психолога, который в процессе общения с клиентом должен помочь ему найти себя внутри самого себя и выразить это сложное клиентское «Я» с помощью мероприятия развлекательного характера. Вот только у психолога повременная оплата каждого сеанса!

Поэтому наша позиция в этом вопросе такова: либо чёткое техзадание, либо предооплата услуг по созданию концепции и формата вашего мероприятия. Запредельной стоимость этих «шоутаймовских» услуг не назовешь: обычно это около 2-5% бюджета праздника, причем, данная сумма входит в наш общий гонорар за проведение шоу, а не «прицепляется» к нему сверху.

И все анонимы идут лесом.

Фото взято на просторах интернета.