Блог компании «ШоуТайм», Рязань (showtime62) wrote in showtime_ryazan,
Блог компании «ШоуТайм», Рязань
showtime62
showtime_ryazan

Category:

Формула для автодилеров

Мы обмерили своими рулетками почти все автомобильные шоурумы в Рязани. Поработали, конечно, не со всеми, кого обмерили... :) Но со многими: закрытые и открытые презентации новых моделей, тест-драйв, открытия новых автосалонов. ШоуТайм, например, единственный рязанский организатор, открывший полностью, под ключ, дилерские центры Volkswagen, Skoda, Toyota и Mercedes-Benz.

А на пятом году своей работы мы вывели в рязанский обиход формулу рассчета бюджета закрытого event-мероприятия по презентации любой новой модели любого автопроизводителя! Можете пользоваться... :)






Наша формула уникальна не только тем, что подходит хоть для Бентли, хоть для ВАЗа: она позволяет реально оценить эффективность затрат на презентацию новой модели уже на стадии планирования. То есть, сделать то, что вы так любите: понять, через сколько за счёт продаж в вашем автосалоне «отобъются» затраты на данную презентацию. Типа, парни, когда наши деньги-то вернутся, а? Итак, (барабанная дробь) вот она, автодилерская формула «ШоуТайм»:

Бюджет эффективной презентации новой модели автомобиля приблизительно равен стоимости одного экземпляра этого автомобиля в базовой комплектации в вашем автосалоне.

Что это значит? Это значит, что позади бессонные ночи раздумий, «сколько же потратить на шоу-программу, фуршет и воздушные шарики?» Всё, как видите, предельно просто. Коллеги, тоже берите формулу на вооружение: обязательно пригодится.

Почему формула говорит об «эффективной презентации»? Потому что с нашей точки зрения все мероприятия этого плана можно разделить на две категории:
1. Те, которым есть, что сказать своим зрителям;
2. Те, которым совершенно нечего сказать.
Эффективная презентация доходчиво объясняет потенциальному покупателю, почему ему подходит именно этот автомобиль. Неэффективная чаще всего состоит из копеешного фуршета, go-go, шариков и невнятных артистов, призванных убить время этой презентации. Здесь обычно царит эмоциональный покой. Настроение же эффективной презентации меняется от удивления к восторгу самим предметом презентации: поэтому она и помогает продавать.


Вы думаете, что автодилер с небольшим бюджетом не знает, что его презентация будет неэффективной на стадии планирования? Прекрасно знает. Но у него есть свои причины все равно провести её именно так. Об этих причинах я вам не буду писать: это не мои секреты. Но зато наша формула позволяет любому директору автосалона, начальнику отдела продаж или маркетологу легко рассчитать, насколько его конкретная презентация будет неэффективнее эффективной! То есть понять, насколько медленее вернутся вложенные в неё «бабки».

Почему эта формула говорит о базовой комплектации автомобиля? Потому что мы все-таки живем в Рязани, а не в Москве или в Питере, и удивить нашего человека пока чуть проще, чем любого столичного сноба. Почему формула применима только для закрытых презентаций? Потому что в этом случае мы исходим из предпосылки «все выпущенные стрелы — в цель»: ваш маркетолог хорошо поработал, на презентацию попали только 100% потенциальные покупатели, и совершенно нет случайных людей. Ну, тех самых, которые ходят на ваши «дни открытых дверей» с целлофановыми пакетами и просят не выбрасывать тот шоколад, который остался в шоколадных фонтанах. Они с удовольствием возьмут любые подарки, которые автосалон захочет им вручить, даже если это будет бумажный пакет с каталогом аксессуаров для BMW Х6, они приедут за ним через весь город на троллейбусе.

Означает ли изобретение этой формулы, что отныне мы работаем только по ней? Нет, конечно. Мы по-прежнему готовы «фехтовать» с вами по поводу ваших «реальных» бюджетов, любимые наши рязанские автодилеры... Просто теперь у нас есть для этого научно обоснованные строгие математические инструменты. До встречи в ваших шоурумах! :)



Фото Дмитрия Сосулина и Евгения Голикова

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments