?

Log in

No account? Create an account

showtime_ryazan


Собщество друзей «ШоуТайм», Рязань


Previous Entry Share Next Entry
Нескучная презентация
showtime62 wrote in showtime_ryazan

Как сделать презентацию необычной? Для начала надо понять, какой она бывает чаще всего. Ну, разумеется, происходит всё в зале с офисным освещением и видеоэкраном. Рядом — оратор (или несколько докладчиков, выступающих поочередно) с микрофоном, лазерной указкой и… На этом всё: очевидно, что других ассоциации не будет. Это потому, что 90% презентаций проходят именно так. Но только не наша!


Презентация ShowTime-138



Итак, заказчик с нашей помощью презентует в Рязани французский бренд, производящий спецодежду и средства индивидуальной защиты (СИЗ). Забронирован конференц-зал, ожидаются приглашенные руководители рязанских производственных предприятий, инженеры по охране труда, представители органов власти. Чтобы сделать презентацию нескучной, мы предлагаем заказчику демонстрировать  достоинства спецодежды и СИЗов «в деле»: организовываем три тематические зоны, посвященные огневым, дорожным и высотным работам.

Презентация ShowTime-26


Презентация ShowTime-17

Презентация ShowTime-21

Презентация ShowTime-23

В предложенных обстоятельствах небольших производственных перфомансов  вместе с профессиональными актерами будут существовать, например, настоящие сварщик и промышленный альпинист. Ребята выполняют поставленные режиссером производственные задачи (засыпь-ка эту нарисованную яму реальной щебёнкой!) вполне реально и достоверно, при этом (в большинстве случаев) с соблюдением правил техники безопасности и охраны труда.

Презентация ShowTime-72

Презентация ShowTime-87

Презентация ShowTime-91

В каждой из зон размещены соответствующие предписывающие знаки:

Презентация ShowTime-42

Но это всё потом: покажу несколько моментов подготовки. Вот мы выгрузились и смонтировали конструкцию из сценических ферм (или просто — «табурет»). Он у нас выполняет две важных функции: работает «высотой», и с него сценическим светом прорабатываются две остальных зоны. Делает это художник по свету.

DSC09022

Презентация ShowTime-134


Параллельно идёт монтаж баннеров, которые станут задниками и полом сцены для «дорожных» и «огневых работ».

DSC09031

Презентация ShowTime-63

Презентацию сопровождает удивительный индустриальный саунд: живые саксофон и аккордеон, «минусовки» которых щедро сдобрены острым соусом из промышленных звуков: шумы перфоратора, отбойного молотка, компрессора и прочая музыка стройки. Мечта аудиофила, — этим и хорош театральный перфоманс.

Презентация ShowTime-130

С кем и подо что только не играл Иван Ц., а вот компрессорный аккомпанемент у него впервые…

Презентация ShowTime-75

Разумеется, обычная презентация на видеоэкране тоже была, и докладчики, и слайды в «PowerPoint». Понятно, перфоманс нужен только пока гости собираются, осваиваются и пробуют приветственный кофе. Думаете, у нас в это время им скучно или смешно? Совсем нет: они заняты любимым делом — ищут допущенные нами нарушения техники безопасности (ТБ) и охраны труда по каждой зоне. Вот один из гостей отмечает, что у нашего сварщика не заземлён сварочный аппарат. Это серьезное нарушение! На карандаш его:

Презентация ShowTime-118

Эка невидаль! А что отбойный молоток подключен к электрогенератору шнуром «джек — джек», ничего?

Презентация ShowTime-77

Немалую роль тут играет стимулирование: что достанется тому, кто найдёт все наши сознательно и бессознательно допущенные неточности и ошибки? Пожалуй, не стану открывать вам все секреты, скажу только, что гостям было интересно.

Презентация ShowTime-112

Презентация ShowTime-144

Презентация ShowTime-140

Презентация ShowTime-85

А разве не это главное в нескучной презентации?

Презентация ShowTime-127

Презентация ShowTime-93
Фото Дмитрия Вороширина и автора.

Официальный фотоотчёт о мероприятии, как всегда, со временем появится здесь.

 




  • 1
кучеряво =)) а чья идея? заказчик захотел чего-нибудь этакого или вы предлагали?

На мероприятиях ШоуТайм, как правило, все идеи наши. Этот случай не исключение.

это я знаю =) мне интересно, у нас сами заказчики начинают проявлять самостоятельный интерес к креативу и нестандарту, или это все же инициатива Шоутайма?

Заказчик чаще всего объясняет, чего ему хотелось бы достичь: цели. А мы предлагаем варианты решений, уже зная, как каждое из решений будет реализовываться на практике. То есть, как будем делать, если "да!"... )

  • 1